Педали эффектовПедали эффектов30

  1. Педали эффектов Artec
  2. Педали эффектов Boss
  3. Педали эффектов Carl Martin
Показывать по
Сортировка
Простейшая вау-педаль. Единственная ручка регулирует диапазон «квака».

Все артековские «квакушки» используют запатентованную технологию «Mag Pot» и благодаря ей не нуждаются в периодической замене основного потенциометра. Это выгодно отличает их от большинства аналогов.
Простейшая вау-педаль. Единственная ручка регулирует диапазон «квака».
Но педаль может работать в двух режимах: гитарном и басовом. Басовый режим неплохо работает и с гитарой, особенно перегруженной.

Все артековские «квакушки» используют запатентованную технологию «Mag Pot» и благодаря ей не нуждаются в периодической замене основного потенциометра. Это выгодно отличает их от большинства аналогов.
«Виш» — это, в данном случае, такой истеричный свист, которым примочка страдает в крайних верхних положениях педали (чем ближе к краю, тем сильнее). Применений ему, в общем, немного. Однако иногда может пригодиться. Громкость «виша» контролируется специальной рукояткой — можно его убрать совсем, тогда педаль будет полностью идентична APW-5.

Все артековские «квакушки» используют запатентованную технологию «Mag Pot» и благодаря ей не нуждаются в периодической замене основного потенциометра. Это выгодно отличает их от большинства аналогов.
Серия Custom

Мощный овердрайв с необычным эквалайзером. Не похож на остальные драйвы Artec. Оригинальная штука, к тому же достойно звучащая.
Серия Custom

Вероятно, лучший фузз в линейке Artec. «Fuzztown» состоит из двух независимых фузз-эффектов, существенно различающихся по тембру и структуре звука. Можно использовать какой-то один, а можно смешать их сигналы, причем смешиваются они в противофазе. Эта особенность не только значительно уменьшает уровень шумов, но и придает звучанию ни с чем не сравнимый шарм: оно становится еще более хаотичным и рваным, не теряя музыкальности.
Серия Custom

Аналоговое тремоло. Звучит повкуснее, чем тремоло серии SE. Кроме того, имеет два дополнительных режима работы, в которых действию эффекта подвергаются только низкие или, напротив, только высокие частоты. В последнем случае результат очень похож на звучание фейзера.
Серия SE
Два перегруза в одной педали — фузз и мощный овердрайв. Гитарист, смешивая их в нужной пропорции, может получить винтажное, грязное, «гаражное» звучание, характерное для многих групп семидесятых.
Серия SE

Имитирует естественный ламповый драйв, вполне успешно.
Серия SE

Очередное доказательство неординарного подхода инженеров Artec к гитарным эффектам. Эта педаль объединяет в себе восьмиполосный графический эквалайзер и хроматический тюнер. Переключение режимов осуществляется небольшой кнопкой на фасаде педали. Выбранный эффект включается и выключается, как обычно, ногой.

При желании можно использовать эту педаль и с гитарой.
Серия SE

Гитарный компрессор. Выравнивает громкость сигнала, приводя его к нужному уровню. Особенностью педали является встроенный шумоподавитель (он же «нойз-гейт»), который помогает решить основую проблему любой подобной педали — повышенный уровень фона.
Серия SE

Внешний темброблок для пьезодатчика. Что характерно, хорошо работает не только с «сырой» пьезой, но и с сигналом, уже обработанным внутренним предусилителем гитары. Есть возможность крепить педаль на ремень с помощью специальной клипсы, поставляемой в комплекте. Потребление тока предельно низкое — всего 4 мА, батарейка будет жить вечно.

Конструкция педали позволяет подключать к ней не только электроакустику, но и электрогитару. В последнем случае педаль превращается в обычный треполосный эквалайзер.
Серия SE

Если объяснять совсем простыми словами, параметрический эквалайзер поднимает, или, напротив, снижает громкость определенного диапазона частот. В педали Artec можно выставить как ширину этого диапазона, так и его позицию (и, естественно, степень подъема или провала громкости в этом диапазоне). Надо заметить, что все это регулируется в очень широких пределах: позволяет регулировать величину подъема на любую частоту от 10 Гц до 20 КГц, а уровень сигнала — повысить или повысить на 12 децибел.

Педаль, безусловно, дает больше возможностей, чем традиционный графический эквалайзер, но несколько сложней в использовании. Нормально работает с любыми инструментами и устройствами.
Серия SE

Это напольный тюнер, чьим отличительным свойством является наличие большого «матричного» дисплея, состоящего из двадцати четырех ярких диодов.
Тюнер удобный, в темноте или издалека его видно превосходно. Находясь в выключенном состоянии, пропускает через себя сигнал без изменений и при этом вообще не ест батарейку.
Серия SE
Вполне приличный перегруз. Легко потянет традиционный рок и хеви.
Серия SE
Простейшее тремоло, впрочем, достаточно гибкое в настройке и приятное на слух.
Серия SE

Это фейзер, имеющий все стандартные для этого эффекта настройки.
Педаль может не только уменьшить громкость, но и усилить сигнал до нужного уровня. Верхний и нижний предел регулировки настраиваются. Присутствует дополнительный выход с «необработанным» сигналом — к нему можно подключить, например, тюнер. В этой педали также используется технология Mag Pot.
Эта компактная педаль нового поколения использует технологию моделирования COSM® для преобразования звука электрогитары в «акустику».

Характеристики
Наиболее развитое моделирование акустических гитар в компактной педали BOSS.
Четыре режима моделирования: Standard, Jumbo, Enhanced, и Piezo-equipped.
Ручки Top и Body позволяют точно настроить параметры резонанса виртуального «корпуса».
Встроенный ревербератор, оптимизированный для акустической гитары.
Частотный диапазон хоруса CE-5 достаточно широк. Благодаря ограничивающим фильтрам высоких и низких частот, можно добиться различных эффектов хоруса - от мягких и умеренных до чистых и пронзительных стереозвуков, эффектных и популярных в современной музыке.
Супер хорусу свойственны высокочастотные звуки и стереоэффекты, чьи вариации зависят от расстояния между правым и левым динамиками. Функции эквалайзера позволяют вам регулировать тональности от мягкого звука до более чёткого, идеального для ритм-гитары.
DN-2 – новая педаль перегрузки звука, которая реагирует на динамику игры и положение ручки громкости гитары.
Погружая в добрые старые звуки 60-ых и 70-ых, BOSS FZ-5 обновляет знакомый fuzz с помощью современной технологии COSM. Вспомните, как звучали классические fuzz педали прошлого, такие как Maestro FZ-1A, Fuzz Face и Octavia, прибавьте к ним бустер – и Вы получите актуальное ретро.
Это педаль с самым мощным и тяжело перегруженным звуком, когда-либо производимая BOSS. Мощное звучание низов идеально вписывается в стили Nu Metal, Grind Core, Industrial, Hard Core и другие, требующие сокрушительно-мощного звука. Свирепый и резкий тон ML-2 пробьется сквозь любые жесткие партии вашей ритм секции.
· Ультратяжелый дисторшен с острой атакой для сокрушительных металлических рифов.
· Контроль низких тяжелых частот как на 7-ми струнной, или пониженной гитаре
· Контроль высоких частот, дает металлический звук
· Крепкая металлическая конструкция от BOSS
Педаль, способная производить эффекты Overdrive, Distortion, а также комбинации обоих эффектов.
Хроматический тюнер
Вот оно – развитие и плод эволюции самого популярного сценического тюнера BOSS TU-2. Новый тюнер TU-3 создан в мощном корпусе компактной педали, 21-сегментный индикатор которого имеет специальный режим High Brightness, чтобы быть ясно видимым в сценических софитах или на прямом солнечном свету. Тюнер может работать как в хроматическом режиме, так и в режиме гитары или баса, а функция AccuPitch подтверждает точность настройки ясным визуальным сигналом. TU-3 включает в себя индикацию названия ноты на специальном индикаторе, поддерживая, в том числе и 7-струнную гитару и 6-струнный бас, а режим Flat Tuning может понизить строй до 6 полутонов вниз.
Педаль AC-Tone – это следующий овердрайв на Британской сцене, также как и педаль PlexiTone – это комбинация три-в-одном. Педаль AC-Tone предлагает два канала овердрайва, звучащих по-разному после их настройки, в дополнение к этому она дает вам до 20dB чистого канального усиления (boost).
Эта педаль с уровнем перегруза от низкого до среднего. Сладкое рассыпчатое звучание с богатой серединой напоминает один из старых усилителей VOX TopBoost конца 60'х , оба канала позиционируют себе от мягкого брейкапа до крепкого перегруза.
PlexiTone относится к категории distortion/gain педалей, но на самом деле представляет собой нечто большее. Вспомните легендарных исполнителей 60-х, 70-х и 80-х годов, стиснув зубы, они выжимали всё из одноканальных усилителей …. Отдадим им должное, иногда им это здорово удавалось, но всё-таки это были усилители с одним единственным каналом!
Педаль Heavy Drive питается от батареи на 9 Вольт и сделана для имитации звука high-gain лампового усилителя, применявшегося музыкантами, исполнявшими тяжелый рок. Педаль имеет большой запас перегруза, но при этом очень хорошо реагирует на звукоизвлечение, не меняя основной тон гитары.
Педаль DeLayla была задумана и сконструирована с одной целью – создать превосходную аналоговую педаль задержки, которая бы звучала как винтажные приборы ленточной задержки. Для достижения этой цели мы применили 2 задержки в 1 педали (аналогично двум головкам в ленточной задержке)
Педаль Two Faze – это двойной фейзер в классическом старом стиле. Разработчик – Хольм Малмквист. Объединяет в себе старомодное фазовое смещение и преимущества современных технологий, со значительно улучшенным качеством в отношении звука и его объема. Имеет два одинаковых, но абсолютно независимых регулятора скорости. Каждый из двух phase shifter’ов имеет светодиодный индикатор, который загорается при включении и моргает показывая настройку скорости.